Обеспечение учащегося учебниками

История России: 6 класс: учебник в 2-х ч.Ч.2. / Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др., под ред. Торкунова А. В. -Москва: Просвещение.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

Всеобщая история. История нового времени: 7 класс: учебник / Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А - Москва: Просвещение
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

История России: 7 класс: учебник в 2-х ч. Ч.1/ Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В. - Москва: Просвещение.
Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

История России: 7 класс: учебник в 2-х ч. Ч.2/ Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В. - Москва: Просвещение.

Всеобщая история. История нового времени: 8 класс: учебник / Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А - Москва: Просвещение
Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

История России: 8 класс: учебник в 2-х ч. Ч.1/ Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В. - Москва: Просвещение.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

История России: 8 класс: учебник в 2-х ч. Ч.1/ Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В. - Москва: Просвещение.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история. История Нового времени. XIX-начало XX века. : 9 класс: учебник- М.: Просвещение.
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 30.05.2021 г. и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории XIX — начала XX в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые опросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

История России: 9 класс: учебник в 2-х ч. Ч.1/ Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В. - Москва: Просвещение.
Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

История России: 9 класс: учебник в 2-х ч. Ч.2 / Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В. - Москва: Просвещение.
Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

Мединский В.Р., Торкунов А.В. История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс: учебник, базовый уровень. - Москва: Просвещение, 2013.
Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

Сороко – Цюпа О.С. История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945 гг.:10 класс: учебник: базовый и углубленный уровень / О.С.Сороко – Цюпа, А.О.Сороко – Цюпа.- М.: Просвещение.
Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 25.07.2022 Электронная форма учебника создана в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.

История. История России. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс: Учебник. Базовый уровень. В 2 частях. Ч. 1/ Данилов А. А., Торкунов А. В., Хлевнюк О. В. и др. / Под ред. Торкунова А. В.-Москва: Просвещение.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебном пособии на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

История. История России. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс: Учебник. Базовый уровень. В 2 частях. Ч. 1/ Данилов А. А., Торкунов А. В., Хлевнюк О. В. и др. / Под ред. Торкунова А. В.-Москва: Просвещение.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1945 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебном пособии на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

Сороко – Цюпа О.С. История. Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. - начало XXI в.:10 класс: учебник: базовый и углубленный уровень / О.С.Сороко – Цюпа, А.О.Сороко – Цюпа.- М.: Просвещение.
Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 01.08.2022 Электронная форма учебника создана в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В ней освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г. по начало ХХI в. Содержание ЭФУ нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

Литературное чтение: 1 класс. : учебник: в 2 частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.- Москва: Просвещение, 2023 – (Школа России).
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
16-е издание, переработанное.

Литературное чтение: 1 класс. : учебник: в 2 частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.- Москва: Просвещение, 2023 – (Школа России).
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
16-е издание, переработанное.

Климанова Л. Ф. Литературное чтение: 2 класс: Учебник: В 2 частях. Ч.1 / Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. – Москва: Просвещение.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Климанова Л. Ф. Литературное чтение: 2 класс: Учебник: В 2 частях. Ч.2 / Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. – Москва: Просвещение.
Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021.

Климанова Л. Ф. Литературное чтение: 3 класс: Учебник: В 2 частях. Ч.1 / Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. – Москва: Просвещение.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.